суббота, 2 января 2010 г.

Несколько простых правил службы Twitter


Помните, что Twitter – публичная служба

Первое правило Twitter – он более постоянен, чем интернет. Если вы напечатаете что-то, то хотя бы один человек это прочитает и запомнит. Если ваша страница не закрыта от посторонних пользователей, все ваши сообщения можно найти через поисковый механизм и прочитать. И хотя вы должны быть честны и оставаться самим собой, действуйте и пишите так, как будто ваши родители это прочитают.

Прочитайте этот рассказ, если вы считаете, что ваши сообщения скрыты от посторонних глаз.


Избегайте банальных разговоров о еде

Никого не интересует, что вы едите, если это не история о том, как вам удалось выжить после того, как вы съели иглобрюха. Если вы ужинали в хорошем ресторане и хотите его порекомендовать друзьям, тогда пожалуйста. Но не стоит говорить о своем обеде в Макдональдсе. Просто спросите себя, будет ли это интересно вашим друзьям, и если ответ «да», тогда пишите.


Будьте умеренны
Если вы запустили новый сайт или разместили интересную статью на блоге, напишите, Twitter создан как раз для этого. Но если вы пишите на нем до 20 постов в день, упомяните только о самых интересных.

Пишите только о самом интересном

Если вы прочитали статью, которая перевернула ваше сознание, сообщите об этом друзьям. Если вы в день читаете по несколько статей, которые переворачивают ваше сознание, напишите только о тех, которые действительно потрясли вас.

Не пишите ничего личного

Скажите другу, что перейдете в “off-Twitter”, если вы хотите рассказать ему что-то личное. Помните, что все ваши сообщения можно найти. И даже тогда не стоит этого делать, потому что все мы знаем, что в интернете никто не гарантирует конфиденциальности.

Сокращайте свои ссылки

Используйте службу по сокращению ссылок, например, TinyURL, чтобы укоротить свои ссылки. Большинство пользователей Twitter урезают свои ссылки независимо от их размера.



Не ругайтесь

Не стоит этого делать. Если вы просто не можете не ругнуться в контексте какого-то сообщения, используйте символы $#%% вместо ругательного слова.

Twitter – это не IM Client

Основная идея Twitter – писать о новостях, а не поддерживать разговор. Twitter создан для поддержания разговора нескольких человек, а разговоры один на один оставьте для IM client. Это как на форуме – хотите с кем-то перетереть с глазу на глаз – идите в аську.

Старайтесь избегать аббревиатур

Лучше не использовать сокращения, принятые в IM клиентах, хотя они достаточно распространены. В личных сообщениях их можно оставить, а вот из бизнес сообщений лучше убрать.

Автоматическая рассылка сообщений



Если вы планируйте использовать услугу TweetLater для рассылки автоматических сообщений своим читателям, будьте кратки и не пишите о продажах. Если людям нравится то, что вы делаете в Twitter, они зайдут на ваш сайт и все там прочитают. Twitter создан для налаживания контактов, а не для продаж, если вы не woot.com – они вышли за рамки, но делают это по особой бизнес модели без использования языка продаж или других стандартных методов спама.

0 коммент.:

 

Twitter Feeds © 2010

using D'Bluez Theme Designed by Ipiet Supported by RDStudio